(3952) 45-80-80

R-Keeper

R-Keeper™ – это специализированное программное обеспечение, преследующее цель оптимизации кассового обслуживания для широкого спектра предприятий сферы услуг: от классического ресторана и кафе, до развлекательных центров и фаст-фудов.

R-Keeper™ - полифункциональный инструмент, позволяющий охватить задачи контроля зала, учета рабочего времени, складского учета и др., что делает его незаменимым помощником финансового менеджера. Эффективное управление денежными и товарными потоками на основе многофакторного анализа, а также оптимизация использования трудовых ресурсов, дают возможность снизить расходы на ведение деятельности, а, следовательно, - максимизировать прибыль.

R-Keeper™ подойдет для предприятия сферы услуг вне зависимости от объемов его деятельности, он достаточно прост в освоении и не требует значительных усилий на подготовку, а подробные руководства и консультативная помощь минимизируют время, необходимое для его внедрения в бизнес-процессы.

Что обеспечит вашему бизнесу R-Keeper™?
  • Упрощение работы по обслуживанию посетителей, а также увеличение скорости обслуживания за счет минимизации времени оформления заказа;
  • Безошибочность расчетов и документацию всех операций;
  • Защиту от несанкционированного доступа и повышение экономической и информационной безопасности;
  • С татистико-аналитический функционал расчетов по продажам;
  • Создание базы данных, которая послужит основой для работы программ по логистике, учету движения продуктов, расчету оплаты труда и др.
Эффективная работа системы Back-Office выдвигает требования к использованию SQL Server. Гарантируется функционирование и для InterBase (Windows NT или SCO UNIX). Осуществляется поддержка SyBase SQL, Informix, Microsoft SQL, Oracle.
Система R-Keeper™V6 устанавливается на несколько станций, в качестве которых выступают кассовые аппараты, объединенных в локальную информационную сеть. Максимальное количество таких станций зависит от характеристик самой сети.

По назначению и функционалу станции подразделяют на следующие:

Станция кассираСтанция барменаСтанция менеджераСтанция официанта
специализированный IBM PC-совместимый компьютер, оборудованный устройством считывания магнитных карт, с разъемами для устройств печати чеков, и др.; функциональный аналог станции кассира IBM PC-совместимый компьютер IBM PC-совместимый компьютер с магнитным кард-ридером

Локальную сеть крупного ресторана или развлекательного центра, требующую большого количества рабочих станций, желательно укомплектовать файл-сервером с улучшенными показателями скорости. Это потребует дополнительных затрат, которые достаточно быстро окупятся за счет ускорения работы системы.


Преимущества по сравнению с конкурирующим ПО
В настоящее время позиции лидеров в информационном обеспечении ресторанного бизнеса и сферы обслуживания удерживают две наиболее популярные системы: R-Keeper и Iiko. Почему именно R-Keeper заслуживает предпочтения?
  1. R-Keeper – проверенное ПО, которое постоянно совершенствуется, а его аналог Iiko фигурирует на рынке совсем недавно, поэтому уровень его надежности до конца не известен;
  2. R-Keeper надежная и бесперебойная система;
  3. У R-Keeper интерфейс намного проще, что сокращает время на его освоение;
  4. Высокая популярность R-Keeper облегчает поиск дополнительных сервисов и специалистов по его установке и обслуживанию.
Поэтому для максимизации пользы от функционирования информационной системы следует пользоваться именно инструментарием R-Keeper.

Система R-Keeper включает следующие компоненты:
  1. Отлично структурированное ветвящееся иерархическое меню, облегчающее работу;
  2. Модификаторы, позволяющие учесть пожелания клиента;
  3. «Горячие клавиши», ускоряющие обслуживание;
  4. Систему сервис-печати, обеспечивающую автоматическую передачу заказа в рабочее подразделение;
  5. Классифицированные категории блюд, дающие возможность для проведения анализа;
  6. Систему оплаты (виды чеков: пречек и фискальный; технологии работы с платежными картами, типы валют);
  7. Систему авторизации – обеспечивающую безопасность всей сети.
Сфера услуг в частности и ресторанный бизнес в целом переживают сейчас бурный экономический подъем, поэтому автоматизация бизнес-процессов в этой сфере актуальна, как никогда. Это не только позволяет увеличить уровень и объемы оказываемых услуг, но и повысить рациональность и эффективность использования трудовых ресурсов, времени и денежных средств.
R-Keeper UCS-Премьера Shelter Абонемент Delivery Pool Jet R-Keeper CRM Time Keeper Game Keeper StoreHouse_5 Видеоконтроль Электронное меню R_keeper_7_Cloud
Закажите звонок

Заполните форму, и наш эксперт перезвонит вам для уточнения деталей расчета

* Ваши данные защищены и не будут переданы третьим лица
(3952) 45-80-80
Иркутск, ул. Березовая Роща, 30 офис 1
Рейтинг@Mail.ru