Сервис-Центр
Для удобства клиентов Центра технического обслуживания «Торговые Технологии» (компаний, которые заключили договор техподдержки с ЦТО «Торговые Технологии») установлен круглосуточный график работы без выходных и праздников. Чтобы Клиенты могли максимально оперативно получить необходимую консультацию работает многоканальный колл-центр.
Центр технического обслуживания «Торговые Технологии» основан в 2003 году. За прошедшие годы накоплен огромный опыт работы. Сейчас «Торговые Технологии» - хорошо известная и авторитетная организация на рынке услуг по обслуживанию контрольно-кассовых машин (ККМ).
Наш персонал всегда готов оказать поддержку как в области настройки и установки программного обеспечения, так и в сфере сопровождения и диагностики оборудования. Специалисты ЦТО тесно сотрудничают со специалистами программного обеспечения, что позволяет быстро и оперативно решать возникающие проблемы.
После заключения договора на абонентское обслуживание Клиент получает:
-
Бесплатное проведение первичных профилактических работ при постановке оборудования на абонентское обслуживание
-
Ежеквартальную профилактику поставленного нами оборудования
-
Бесплатный ремонт оборудования
-
Обеспечение непрерывной работы предприятия Клиента в случае поломки оборудования за счет гарантированного бесплатного пользования подменным фондом
-
Бесплатный выезд специалиста для ремонта оборудования
-
Доставку расходных материалов
-
Проведение консультаций по телефонам горячей линии по программно-аппаратному комплексу R-Keeper, Store-House, Game-Keeper и другим разработкам компании ЮСИЭС
-
Информирование Клиента о выходе новых версий программ R-Кeeper и StoreHouse
-
Бесплатное обновление Программного обеспечения в пределах одной версии (кроме случаев изменения законодательства РФ)
-
Приоритетный ремонт оборудования
-
Помощь и консультацию при приобретении нового оборудования.